Родительская категория
Текущая категория
Вопрос |
Подскажите пожалуйста величину конверсии на Ваших сайтах по продаже разных видеокурсов? |
Ответ | Величина средней
конверсия сайта, это приблизительно тоже самое, как средняя температура по
больнице ;-) И это вполне серьезно. Если
у Вас своя рассылка и ее тематика хоть немного пересекается с тематикой
видеокурса и Вы высказываете свое личное мнение от использования данного
видеокурса, то конверсия запросто будет 1 к 50 или 1 к 80. Т.е на 50-80 кликов
один заказ. На Директе, Гугле, в зависимости от Вашего опыта, конверсия может плавать от
1 к 100 до 1 к 1000. Кто-то в САР'ах рекламирует, так там и с 5000 переходов может ни одного заказа не быть.
Очень хорошо работает, если Вы рекомендуете своим клиентам миникурсы /в партнерском офисе есть ссылки/, там конверсия будет повыше, чем просто реклама на продающую страницу, если Вы используете в работе только контекстную рекламу. Поэтому очень многое, если не всё определяется тематикой сайте, Вашим личным опытом, целевой аудиторией и даже временем года!
ЧТОБЫ
снять этот вопрос раз и навсегда - сделал скрин парнерки, где хорошо видно какая
конверсия. Строка 3 - кол-во кликов, строка 4 - кол-во заказов. Выводы делайте сами!!! скачать скрин - http://rusoul.ru/p/img/partnerka-log.jpg И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - если Вы где-то прочли или кто-то Вам сказал, что конверсия должна быть такая-то, а у Вас получается другая, то и вопросы почему это не так нужно задавать тому, кто Вам такое сказал или написал, договорились? |